Старовойтова Нина Илларионовна является руководителем МБОУ Катынская СШ Смоленского района с 2007 года, заслуженный учитель РФ
Нина Илларионовна – человек, творчески относящийся к работе, отличающийся любовью к детям, постоянным стремлением к совершенствованию своего мастерства. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией.
Ежегодно она проводит тематические педагогические советы и методические дни, активизирует работу педагогов по распространению опыта в образовательном округе, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах. Принимала участие в муниципальном конкурсе «Лидер в образовании – 2015 г.» и стала победителем в номинация «Лидер – исследователь и новатор»
Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Нина Илларионовна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.
За последние годы выпускники школы награждены медалями: в 2011 году - одна золотая медаль, в 2012 году – одна золотая медаль, в 2015 - одна золотая медаль, в 2016 году – одна золотая медаль.
Одним из приоритетных направлений деятельности Нины Илларионовны является инновационная деятельность. В МБОУ Катынская СШ с 2014 г. функционирует региональная инновационная площадка «Реализация индивидуальных образовательных траекторий в области предпрофильной подготовки обучающихся 8 – 9 классов (в рамках сетевого взаимодействия)». Подготовлены материалы для проведения экспертизы образовательной инициативы по соисканию статуса инновационной площадки по теме «Самореализация личности младшего школьника в условиях реализации ФГОС во внеурочной деятельности» (22.02.2017 г.). На базе школы с сентября 2016 года работает муниципальная инновационная площадка «Безопасная дорога».
Нина Илларионовна создает условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.